2019-01-18

Внедрение бизнес-процессов для компаний на базе платформы ВКонтакте

Автор статьи — Игорь Гарин

Бизнес-аналитик, специалист по онлайн коммуникациям

ВКонтакте — социальная сеть, соединяющая людей, сервисы и компании при помощи простых и удобных инструментов коммуникаций.

Первое, что стоит отметить — это официальную статистику, которая подчеркивает использование ВКонтакте отличной средой для встраивания бизнес-процессов в онлайн бизнес. Наиболее интересные цифры — это количество посетителей, просмотров видео и записей в сутки.

Из вышеперечисленного мы имеем реалистичные возможности генерации этих возможностей в бизнес сегменты, размещенные через ВКонтакте. Чтобы понимать возможности платформы в Челябинске, обратимся к цифрам, учитывая платежеспособную аудиторию от 18 до 65 лет:

Результат – 1 миллион 428 тысяч 52 человека.

Обозначим, что нам нужно встроить бизнес-процессы и связать их с возможностью рекламироваться на сайте на тех людей, которые Онлайн

49 тысяч человек — аудитория Челябинска, которая готова для процесса реализации рекламных материалов. Это значение мы достигаем в 01:45. В утреннее, дневное и вечернее время эти цифры будут в 2-4 раза больше.

Ступень бизнес-процесса 1 — Адаптация официального представительства на платформе vk.com.

Первое, что необходимо сделать — полностью адаптировать бизнес для его внедрения в Онлайн сеть ВКонтакте. В эту ступень входят задачи по созданию сообщества, его регистрации и дизайне. В сообществе подключаются все нужные базовые разделы — меню, линейка товаров \ услуг, описания товаров и услуг, документация, правила, фото и аудио-материалы. Далее формируется контент-план, содержащий оффер — предложение. Помимо этого в сообществе разрабатываются дополнительные разделы — развёрнутое графическое кликабельное меню, формы обратной связи и регистрации, разделы акций и специальных предложений, рейтинг и прочее.

Ступень бизнес-процесса 2 — Формирование проектной документации с особенностями аналитики конкурентов, отрасли деятельности бизнеса и задачами, стоящими перед рекламной кампанией.

Здесь главные моменты:

  • Аналитика деятельности бизнеса, который у Вас имеется.
  • Аналитика конкурентов — все цифры доступны на ладони, их важно доверить в руки профессионала — бизнес-аналитика.
  • Формирование концепции рекламной кампании.
  • Прогнозирование показателей и формирование минимального, среднего и максимального бюджета; их влияние на трафик и показатели.
  • Просчет рисков рекламной кампании.

Ступень бизнес-процесса 3 — сегментация целевой аудитории с перекрестным алгоритмом.

Здесь формируется целевая аудитория. В результате 2-ой ступени мы получаем адекватные цифры по аудитории, которая нужна Вашему бизнесу. Перекрестный алгоритм — это разработка, где основой является аудитория конкурентов.

Создается шаблонная модель, которая в будущем используется для каркаса и основы любой рекламной кампании.

Ступень бизнес-процесса 4 — оффлайн торги на аукционе с целью занять благоприятные места.

Реклама во ВКонтакте работает по методу аукциону — побеждает тот, чья ставка по рекламе является наиболее конкурентоспособной. Здесь важное значение имеет не максимальный и минимальные пределы, а промежуточные и средневзвешенные значения, которые имеют благоприятный прогноз. При таком положении дел — рекламная кампания показывается той аудитории, которая нужна Вашему бизнесу.

Ступень бизнес-процесса 5 — сборка данных в единое русло.

На этом этапе все вышеперечисленные действия образуют единое скопление данных, которые мы преобразуем. Мы знаем все о ЦА, конкурентах, подготовили предложения, заняли благоприятное место на аукционе и готовы к главному шагу — запуску рекламной кампании.

Ступень бизнес-процесса 6 — формирование алгоритма рекламирования.

Бизнес-аналитик сводит все данные во едино. Здесь все, что сделает Вас популярными. Значения, которые получены за все предыдущие этапы — индивидуальны для каждой отдельно взятой организации. Являясь таргетологом с бизнес-образованием, хочется отметить этапы, которые гарантированы —

а) первое — это медийная функция: Ваш бизнес популяризируется. Вы выглядите на фоне конкурентов более могущественным и влиятельным игроком. Вас знают. Ваши данные (товар\услуга в обложке официальных представительств) интересны тем, кто готов купить Ваш товар или услугу. Нельзя миновать ”первое”, и получить сразу ”второе”!

б) второе — это формирование значения <lead/>. Заинтересованный потенциальный клиент совершает покупку.

в) третье — завершающее значение, где компания подсчитывают прибыль. Возможная прибыль рассчитывается в этапе 2.

Бизнес-процесс – это логическая последовательность действий. Цель описания бизнес-процесса – анализ и регламентация тех или иных действий. Все это в результате имеет положительный результат и слаженный процесс ведения бизнеса.

Стать SMM-Менеджером может каждый, но не каждый является бизнес-аналитиком, встраивающим БП в онлайн коммуникации. Это два разных специалиста.

Я предлагаю сотрудничество для бизнеса через создание пакета проектной документации, где будет описан весь процесс взаимодействия, и главное осуществлена масштабная рекламная кампания с единственным вариантом — популяризацией и приумножением прибыльности.

Сотрудничество: igarin_official@mail.ru или вступайте в официальное сообщество, пишите в сообщения группы.

В статье использованы изображения, взятые из блога ВКонтакте: vk.com/blog .


Share

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *