2018-10-24

SMM в food-бизнесе

На данный момент в социальных сетях существует множество компаний, предоставляющих услуги по доставке еды. Помимо этого в интернет-пространстве открыты официальные представительства ресторанов, кофеен и кафе.

Социальные сети — это отличный инструмент для продвижения food-бизнеса.

еда / доставка еды

Рекомендации по ведению food-бизнеса в социальных сетях:

1. Оформление (дизайн). Важно продумать все детали дизайна сообщества или иной страницы, где представлена Ваша компания. Все, что связано с едой должно выглядеть красиво и аппетитно! Сюда относим оформление обложки сообщества, стиль публикаций и рекламных записей, оформление блока “Товары”, меню и фотоальбомов.

2. Целевая аудитория (ЦА). Данная ниша является очень конкурентной, поэтому:

  • проводим аналитику конкурентов, их сообществ, применяя парсеры (программы аналитики),
  • отслеживаем качественные сообщества конкурентов (исключая те, где использовались серые или черные методы раскрутки),
  • автоматически подаем РК в данные сообщества конкурентов.
  • анализируем веб-сайты, которые осуществляют доставку еды в Вашем регионе и имеют виджет авторизации с помощью ВКонтакте. Это отличная аудитория для таргетинга!
  • пробуем рекламную компанию для людей, которые часто заказывают еду домой или на рабочее место (офисные сотрудники, специалисты ИТ-сферы). Сюда входит аудитория студентов.
  • настройте геотаргетинг, чтобы собрать ЦА с районов, где осуществляет доставка Вашего ресторана \ кафе.
  • специальные акции (например, для именинников).

3. Повышаем эффективность рекламы, выбирая подходящее время размещения РК.

4. Завлекайте аудиторию конкурсами и розыгрышами.

5. Составьте грамотный контент-план – чередуйте акции и конкурсы с интересными фактами о еде, фотографиями процесса приготовления пищи Вашим шеф-поваром.

6. В публикациях используйте сочные изображения. Это важный элемент пиар-компании и контент-менеджмента.

7. Работайте с негативом (настройка фильтров, модерация).

Игорь Гарин

Блогер. Видео-таргетолог & SMM. Мыслитель. Дизайнер (Не Лебедев конечно, но учусь)

Share

Вам также может понравиться...

1 Ответ

  1. Еще бы подробную инструкцию – пример)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *