2018-11-16

SMM тенденции 2018-2019: для любого бизнеса!

SMM + Influencer Marketing

Социальные сети с момента их появления быстро набрали темпы роста, что в свою очередь вызывает огромный и увеличивающийся с каждым днем интерес. Сфера бизнеса активно размещает в социальных сетях свои представительства, придерживаясь современных трендов, чтобы максимально комфортно общаться со своими клиентами. В этой статье мы более четко посмотрим на эффективные тенденции 2018 года в интернет-маркетинге.

Индивидуальный опыт покупок через обмен сообщениями

Почему именно сообщения?

По статистике около 2,5 миллиардов человек используют платформы обмена сообщениями по всему миру. Постоянно растущая заинтересованность к мобильным приложениям приведет к тому, что компании активно будут внедрять технологии обмена сообщениями в свой бизнес.

Искусственный интеллект, голосовые помощники и чаты позволяют бизнесу предлагать персонализированные покупки на платформах обмена сообщениями (WhatsApp, Facebook, VK.com)

Influencer Marketing остается мощным инструментом

Influencer Marketing – это способ продвижения товаров или услуг через лидеров мнений. В настоящее время известные личности есть во всех социальных сетях, что позволяет компаниям рекламировать свои продукты через лидеров мнений. Огромное значение в этом направлении играет видеохостинг YouTube, собравший миллиардную аудиторию.

Чатботы активно внедряются в бизнес и обслуживают клиентов

Обслуживание клиентов всегда было самой важной задачей для бизнеса во всем мире.

Согласно последним тенденциям SMM, чат-боты наверняка будут доминировать в обслуживании клиентов и в 2019 году. Чаты, подобные тем, которые предлагает Facebook Messenger, достаточно эффективны, чтобы быстро взаимодействовать с потенциальной потребительской аудиторией. Кроме того, поскольку клиенты сегодня испытывают страх перед персонализацией, бот-тренд для обслуживания клиентов позволяет брендам отправлять персонализированный контент непосредственно пользователям.

Качественный контент – неизменное правило успеха для любого бизнеса в соцмедиа

Совместное использование персонализированного или созданного пользователями контента – еще одна мощная тенденция SMM на предстоящий год. Бренды используют такой контент, чтобы лучше привлечь своих последователей.

Истории ВКонтакте, Instagram, Facebook – любимы многим

Это еще один популярный вид контента, который позволяет предпринимателям (любой сфере бизнеса) быть более аутентичными и отображать высококачественный контент и истории для эффективного отклика клиентов. Поскольку содержимое историй теряется в течение нескольких часов, это создает ощущение неотложности (важности). В результате последователи принимают быстрые меры, и маркетологи получают от этого выгоду, и именно поэтому он становится новым фаворитом для всех сегментов бизнеса.

Теперь, когда вы знаете самые влиятельные тенденции SMM в 2018 году, постарайтесь сосредоточиться на них :-)

Доп. источник информации: www.livechatagent.com



Игорь Гарин

Блогер. Видео-таргетолог & SMM. Мыслитель. Дизайнер (Не Лебедев конечно, но учусь)

Share

Вам также может понравиться...

1 Ответ

  1. Спасибо! Принял к сведению 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *